ВСИЭМ
                                                                      Версия для слабовидящих
Горячая линия для абитуриентов
+7 (4112) 36-97-92
+7 (4112) 36-91-91

ЯПРАСО

13 августа 2015, 06:12
Специализированный семинар «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ PR: СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРОЕКТОВ»
Просмотров: 651

chumikov

24-25 мая 2012 г., Якутск

АЛЕКСАНДР ЧУМИКОВ

 

 

Специализированный семинар

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ PR:

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРОЕКТОВ»

 

О спикере

Чумиков А.Н. — генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб.Чумиков PR и консалтинг» (МПК —www.pr-club.com), главный научный сотрудник Института социологии РАН, профессор факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова, докторполитических наук.

Председатель Комитета по профессиональному образованию и сертификации Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), член Высшего экспертного совета РАСО, почетный президент Академии политической науки, член президиума Национальной академии социальных технологий.

Автор 22 книг по проблематике связей с общественностью (PR), медиа,антикризисного управления.

 

Тематика семинара

— Государственный PRв контексте мировых и российских социально-экономических реалий XXIвека.

— Глобальная логика развития государственного проекта: имидж – репутация – бренд.

— Инновации и традиции в проектных исследованиях: репрезентативный и экспертный опросы, информационный аудит, анализ блогосферы.

— Сторителлинг – создание истории-легенды: товар – бизнес-комплекс – регион.

— Фирменный стиль: производство визуальных компонентов, образование слоганов, составление креативного брифа, бренд-бук.

— Брендинг и бренд-менеджмент: идентификационный брендинг, ко-брендинг, ребрендинг, аудиальный и сенсорный брендинг, антибрендинг – демассификация бренда, брендинг социально ответственного поведения.

— Информационно-коммуникационное сопровождение государственных проектов: информационная стратегия, бренд-атлас, коммуникационное обеспечение, оценка эффективности PR-действий.

— PR-кампании: продвижение территорий, продвижение организаций, персональный PR, установочные кампании.

— Реализация PR-кампаний в традиционных медиа и пространстве интернет-коммуникаций: новостное производство и смысловое позиционирование, информационный эталон, новые форматы подготовки новостных материалов и организации мероприятий для прессы, репутационный менеджмент в Интернете.

 

Примечание. Каждому участнику семинара вручаются:

— сертификат Комитета по профессиональному образованию и сертификации РАСО и МПК,

— книга Чумикова А.Н. и Бочарова М.П. «Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов» (Москва, Издательство «Инфра-М», 2012);

— набор тематических презентаций на CD.

 

Стоимость: 7300 р.

Преподавателям филиала «БГУЭП»: 1500 р.

Студентам филиала «БГУЭП»: бесплатно.

Принимаем заявки на участие в семинаре по тел.: 36-84-97, 25-99-11, 8-914-102-85-87, 8-924-868-21-31

Контактное лицо: Ольга Анатольевна