ВСИЭМ
Горячая линия для абитуриентов
+7 (4112) 36-97-92
+7 (4112) 36-91-91
Версия сайта для слабовидящих

Молодежный Православный Сайт

19 июля 2019, 17:48
Дискуссионная площадка по геобрендингу в рамках II Дальневосточного медиафорума
Просмотров: 2390


В девятый раз в Якутске собрались PR-специалисты России и зарубежья для обсуждения актуальных вопросов развития имиджевой политики Республики Саха (Якутия), повышения благоприятного образа регионов Сибири и Дальнего Востока.


В 2019 году встреча состоялась в формате дискуссионной площадки «Модели управления территориальным брендингом» в рамках II Дальневосточного Медиафорума «Дальний Восток и Арктика. Влияние СМИ на формирование имиджа макрорегионов в глобальном медиапространстве».


Мероприятие было проведено согласно плану деятельности регионального отделения РГО в РС(Я) на 2019 год в рамках образовательной и информационно-просветительской деятельности с участием членов Русского географического общества представителями международного и российского профессионального экспертного сообщества в сфере геобрендинга.


Мастер-класс о рисках, проблемных зонах, моделях оценки, трендах и драйверах управления территориальным брендом провели Татьяна Лебедева, профессор, доктор наук, Международный директор Европейского института PR, Ассаель Адари, профессор, генеральный директор Occurence (Париж), Филипп Юркович, директор серии, издательство l'Harmattan (Париж). Эксперты из Франции и России подчеркнули, что применительно к стратегиям продвижения Якутии необходимо изучение проблем идентификации генетического кода бренда в целях создания дифференциаций, выбора и определения эффективности event-технологий, модели драйверной коммуникации, арт-коллаборации в продвижении геобренда за границей.


Также участники Медиафорума имели возможность посетить мастер-класс «Присутствие регионов ДФО в зарубежном медиаполе» Владислава Шулаева, директора по продвижению территорий и стратегическим коммуникациям Коммуникационной группы АГТ, сопредседателя комитета РАСО по брендингу и продвижению территорий. Владислав не первый раз участвует в дискуссиях о проблемах брендинга Якутии, имеет богатый практический опыт работы с профессиональным сообществом нашей республики.


Участие французских экспертов и Т. Лебедевой в Медиафоруме было организовано НОУ ВО «Восточно-Сибирский институт экономики и менеджмента» при участии Отделения Русского географического общества в Республике Саха (Якутия).


PR-специалисты Якутии и профессионалы международного уровня – участники Медиафорума намерены продолжить начатую ещё в 2004 году совместную работу по эффективному управлению имиджем республики и его продвижению внутри и за пределами региона.