ЭКСПРЕСС-КУРСЫ ВЫХОДНОГО ДНЯ
УВАЖАЕМЫЕ УЧИТЕЛЯ, РОДИТЕЛИ И УЧАЩИЕСЯ 11 КЛАССОВ!
ДОВУЗОВСКАЯ ПОДГОТОВКА «Навигатор»
Проводит набор в группы экспресс – курсов по подготовки к сдаче ЕГЭ по предметам:
МАТЕМАТИКА, РУССКИЙ ЯЗЫК, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ИСТОРИЯ
Общая нагрузка на предмет: 20 акад.часов
Занятия проводятся в выходные дни: 18, 19, 25, 26 мая
Время проведения: 10.00-12.50, 13.00-15.50, 16.00-18.50 (по расписанию)
Стоимость занятия: 1000 рублей
Место проведения: ул. Ломоносова, 35, 3 коттедж
Запись по тел.25-99-11
Дата проведения |
Математика |
Русский язык |
История |
Обществознание |
Английский язык |
18 мая, сб. | 10.00-13.30 | 14.30-18.00 | 10.00-13.30 | 14.30-18.00 | 10.00-13.30 |
19 мая, вс. | 10.00-13.30 | 14.30-18.00 | 10.00-13.30 | 14.30-18.00 | 10.00-13.30 |
25 мая, сб. | 10.00-13.30 | 14.30-18.00 | 10.00-13.30 | 14.30-18.00 | 10.00-13.30 |
26 мая, вс. | 10.00-13.30 | 14.30-18.00 | 10.00-13.30 | 14.30-18.00 | 10.00-13.30 |
В апреле текущего учебного года закончили обучение учащиеся в группах по подготовке к сдаче ЕГЭ, ГИА. Ребята серьезно подошли к вопросу хорошей/отличной сдаче выпускных тестовых экзаменов. Обучались в малокомплектных группах в течение всего текущего года. Мы желаем ребятам удачи на экзаменах!
Психологическая помощь при подготовке и сдаче экзаменов.
Для Вас — родители выпускников и не только…
Огромное значение имеет режим дня. Важно, чтобы ребенок имел возможность отдохнуть, сменить деятельность. Иногда для детей шумный и активный отдых становится дополнительной нагрузкой. Например, компьютерные игры только увеличивают усталость. Необходимо помочь ребенку найти такую форму досуга, которая не переутомляла бы его: прогулки, общение с друзьями. В течение дня нужно также делать короткие перерывы каждые 45-60 минут, чтобы сохранить высокую работоспособность. Ребенок может выпить чаю, отвлечься, поговорить по телефону и затем вновь вернуться к занятиям.
Для нормального самочувствия и хорошей работоспособности ребенок должен высыпаться. Иногда дети, торопясь выучить как можно больше, пренебрегают сном, занимаются по ночам, после чего быстрее устают, становятся раздражительными и беспокойными. В состоянии утомления работоспособность снижается, и продуктивность такой учебы, когда тянет в сон, очень невелика. Лучше заниматься на свежую голову, выспавшись, чем допоздна сидеть за экзаменационными билетами.
Особое значение в этот период имеет наш собственный эмоциональный настрой. Безусловно, для нас самих периодвыпускных и вступительных экзаменов является очень тревожным. Если ребенок видит, как мы переживаем, пьём валерьянку, он как бы заражается нашим напряжением и тревогой. Это особенно характерно для детей тревожных, склонных переживать даже без особого повода. Зачастую тревоги и страхи детей связаны с тем, что вступительные экзамены они воспринимают как нечто фатальное, непоправимое. Они даже боятся представить, что случится, если вдруг они не поступят, и это еще больше усугубляет напряжение, которое дети испытывают.
Экзамены – ситуация действительно важная, но не запредельная. Ощущение огромной значимости экзамена не стимулирует ребенка, а, напротив, мешает подготовке. Поэтому очень важно немного снизить эту важность. Если ребенок понимает, что даже в случае не успеха мир не рухнет и жизнь продолжается, это помогает ему чувствовать себя более уверенно.
Наконец, очень важно понять, в какой помощи нуждается именно ваш ребёнок. Кому-то из детей необходимо, выслушали выученные им билеты, кому-то нужно помочь написать планы и конспекты. Узнать о том, что нужно вашему ребенку, можно, только спросив его об этом: «Как я могу тебе помочь?»