ВСИЭМ
                                                                      Версия для слабовидящих
Горячая линия для абитуриентов
+7 (4112) 36-97-92
+7 (4112) 36-91-91

ЯПРАСО

МАТЕРИАЛЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «РОЛЬ МАЛЫХ АРХИТЕКТУРНЫХ ФОРМ И ТУРИСТСКОЙ НАВИГАЦИИ В РАЗВИТИИ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА»

Негосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Восточно-Сибирский институт экономики и менеджмента»

МАТЕРИАЛЫ

МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

«РОЛЬ МАЛЫХ АРХИТЕКТУРНЫХ ФОРМ И ТУРИСТСКОЙ НАВИГАЦИИ В РАЗВИТИИ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА»

(сборник студенческих проектов секций «Экономика и право в туристском бизнесе», «Роль массовой коммуникации в развитии туризма»)

МОНГОЛИЯ – РОССИЯ – ДАЛЬНИЙ ВОСТОК

2 декабря 2014 г.

Дорогие друзья!

mahmud

Разрешите представить Вашему вниманию сборник студенческих проектов Международной конференции «Роль малых архитектурных форм и туристкой навигации в развитии индустрии гостеприимства».

Развитие туризма, как в Монголии, так и в России невозможно без привлечения молодых специалистов из самых разных областей знаний: туризма, маркетинга, массовых коммуникаций и pr, правоведения  и юриспруденции, логистики и таможенного дела. Начинающие исследователи со своими новыми взглядами, нестандартными решениями совершают прорывы в развитии туристских технологий. Иногда нужно просто сделать первый шаг. И я надеюсь, что для многих ребят, чьи работы опубликованы в этом сборнике, это будет шаг в удивительный мир открытий.

В добрый путь!

Мунхтумур Дашбелен,

Магистр педагогических наук, декан кафедры туризма и экономики управления Университета Орхон Монголии, исполнительный директор общества учителей по туризму и исследователей Монголии, член Совета по туризму неправительственной организации в Министерстве по окружающей среде и туризму.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.Куличкина М.В., Судико П.А. Результаты социологического опроса «Политический выбор студентов СВФУ»

2. Кочнев М.А., Сидорова С.Ю. Анализ финансовой устойчивости организации (на примере ЗАО «Иреляхнефть»)

3. Попович Р.С., Кармадонов А.Л. Типология личности: взгляд сквозь призму чрезвычайных ситуаций

4. Захарова Э. Э., Карнаухова А. А., Проект «Северное сияние» как средство привлечения  туристов в Республику Саха (Якутия)

5.Габышева О.Г., Корнилова В.В. Организация информационного сопровождения деятельности Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)

6. Митрофанов В.И., Попович Р.С. Диагностики употребления психоактивных веществ у несовершеннолетних в образовательных организациях

7. Карнаухова А.А., Щукина А.Д. Анализ наружной коммерческой рекламы города Якутска

8. Разепина О.А. Особенности психологии цвета наружной рекламы города Якутска

9.Новгородова А.А. Социальный опрос как средство исследования общественного мнения по предпочтениям наружной рекламы г. Якутска

10.Никифорова В.Б., Чиннова Н.В. Продвижение услуг семейно-развлекательного центра ООО  «Туймаада- KIDS»  средствами связей с общественностью